Интеграция Яндекс метрики и интерактивного генплана «Smart plan» нужна для сбора и анализа данных о посещаемости и поведении посетителей, которые просматривали страницы вашего сайта с виджетом интерактивного генплана. Вы сможете держать руку на пульсе и контролировать результативность инструмента. А, значит, влиять на рост бронирований, через оптимизацию конверсий.
Этап №1. Добавьте дополнительный адрес в счетчик Яндекс Метрики
Для интерактивного генплана не нужно создавать отдельный счетчик Яндекс Метрики, вы можете использовать счетчик, который уже установлен на ваш сайт.
1. Перейдите в настройки счетчика Яндекс Метрики: “Настройки” - “Счетчик”

2. Нажмите на кнопку “Дополнительные адреса”

3. Введите домен виджета интерактивного генплана “splan.ru”, как показано на скриншоте

4. Нажмите “Сохранить”

Этап №2. Привяжите счетчик Яндекс Метрики к виджету интерактивного генплана
Скопируйте ID счетчика Яндекс Метрики (5) и вставьте его в окне настройки интеграции «Smart plan».

Найти интеграцию можно в разделе "Приложения" - "Интерактивный генплан" - "Необходимый объект" - "Виджеты" - "Интеграции" - "Яндекс Метрика" (6).
В каталоге интеграций нажмите на кнопку "Подробнее" в блоке Яндекс Метрики.
В каталоге интеграций нажмите на кнопку "Подробнее" в блоке Яндекс Метрики.

Вставьте ID счетчика Яндекс Метрики в поле (7), закройте форму и обновите страницу.

Если в блоке интеграции с Яндекс Метрикой написано “Неактивна”, рекомендуем обновить страницу.

Если в блоке интеграции с Яндекс Метрикой написано “Активна”, переходим к следующему шагу.

Этап №3. Настройка целей Яндекс Метрики
В окне настроек интеграции Яндекс Метрики перечислены идентификаторы событий
Для каждого действия, которое Пользователь может выполнить в интерактивном генплане есть свой идентификатор, который необходимо передать в Яндекс Метрику для фиксации цели.

Чтобы создать цель на событие в Яндекс Метрике, нужно перейти в раздел “Цели” (7) и нажмите на кнопку “Добавить цель” (8).

В открывшемся окне создания цели выберите условие “JavaScript-событие” (9) или “Составная цель” (10).
Условие “JavaScript-событие” подходит, если вы хотите сделать цель, например, на отправку формы. А с помощью “Составноӗ цели” вы сможете построить воронку и высчитывать конверсию промежуточных целей, например, “Нажатие на кнопку Забронировать”, затем “Отправка формы”. Тем самым вы получите возможность анализировать конверсию из открытия формы в отправку.
Рассмотрим настройку цели с типом условия “Составная цель” (10) на примере формы бронирования. Настройка JavaScrip-события аналогична.
Условие “JavaScript-событие” подходит, если вы хотите сделать цель, например, на отправку формы. А с помощью “Составноӗ цели” вы сможете построить воронку и высчитывать конверсию промежуточных целей, например, “Нажатие на кнопку Забронировать”, затем “Отправка формы”. Тем самым вы получите возможность анализировать конверсию из открытия формы в отправку.
Рассмотрим настройку цели с типом условия “Составная цель” (10) на примере формы бронирования. Настройка JavaScrip-события аналогична.

Кликните левой кнопкой мыши идентификатор “Booking_buttons_click” (11) или на другой идентификатор необходимого вам события. Идентификатор события при клике скопируется в буфер обмена. Далее нужно вставить скопированный идентификатор в настройки цели в Яндекс Метрике.

В шаге 1 выберите условие “событие: идентификатор цели” в выпадающем списке (13) и вставьте идентификатор, который вы скопировали в настройках интеграции в Smart plan. Далее нажмите на кнопку “Добавить шаг” (14).

В шаге 2 аналогично выберите условие “событие: идентификатор цели” в выпадающем списке и вставьте идентификатор отправки формы бронирования (12). Далее нажмите на кнопку “Добавить цель” (14).

Создание целей на другие события выполняются аналогично.
Протестируйте фиксацию конверсий, выполнив событие в интерактивном генеральном плане, установленном на ваш сайт.
Внимание! Яндекс Метрика фиксирует онлайн-конверсии в течении 1 часа, поэтому данные о конверсиях могут поступать с задержкой.
Готово. Теперь все действия посетителей станут для вас прозрачными, а рекламные кампании могут быть оптимизированы по целям в Яндекс Метрике для достижения наилучших результатов.
Протестируйте фиксацию конверсий, выполнив событие в интерактивном генеральном плане, установленном на ваш сайт.
Внимание! Яндекс Метрика фиксирует онлайн-конверсии в течении 1 часа, поэтому данные о конверсиях могут поступать с задержкой.
Готово. Теперь все действия посетителей станут для вас прозрачными, а рекламные кампании могут быть оптимизированы по целям в Яндекс Метрике для достижения наилучших результатов.